Карина Кадиева 0 795

Запись за месяц. В Адыгее начались проверки качества услуг поликлиник

Статья из газеты: «АиФ-Адыгея» №35 30/08/2017

Проблемы поликлиник стали поводом для мониторинга общественников.

Станислав Ломакин / АиФ

Длинные очереди, часы ожидания, нехватка специалистов и неработающие терминалы - повод для многочисленных жалоб жителей Адыгеи на качество поликлинических услуг.

Бреши звена

Проблемы поликлиник стали поводом для мониторинга общественников. И проблем этих оказалось предостаточно. В поликлинике с. Красногвардейского пациентов не устраивает режим работы: рабочий день здесь начинается в 9:00, и пациенты, идя на приём к врачу или сдавая анализы, рискуют опоздать на работу. Кроме того, ожидание в очереди затягивается на четыре часа - есть риск на приём вообще не попасть. А такого понятия, как запись, в районной поликлинике не существует. Нарекания вызывает и сложность прохождения обследований: чтобы попасть на УЗИ, иногда приходится ждать два месяца. 

- В Майкопе дела обстоят не лучше. Мы относимся к детской поликлинике № 2. Было три окулиста, теперь остался один, да и тот приходящий на три часа два раза в неделю, и чтобы к нему попасть, надо за месяц записываться. Мне надо повести всех пятерых детей сразу, а талончика два-три. И беготня растягивается. Та же песня с неврологом. А кардиолога в поликлинике нет вообще, - рассказала многодетная мать Анна Черкашина.

Проблемы с качеством услуг наблюдаются и в поликлиниках других муниципалитетов.

По словам пациентов, в Гиагинской и Кошехабльской районных поликлиниках общая проблема - неработающие терминалы и недостаток узких специалистов, а также систематический приём знакомых вне очереди. Кроме того, за УЗИ пациент платит непосредственно в кабинете врача, но эта сумма не фиксируется в документах и за неё не выдаётся чек.

В поликлинике пос. Тульского нет даже таблички с адресом учреждения и графиком работы, а, записавшись к одному врачу, можно попасть к другому. Пациенты жалуются, что им навязывают дополнительные услуги.

По факту

Минздраву РА было поручено провести во всех подведомственных учреждениях массовые проверки. В случае выявления фактов злоупотребления должностными полномочиями, проводить кадровые перестановки, и информацию о подобных нарушениях передавать в правоохранительные органы.

По данным пресс-секретаря Минздрава Адыгеи Оксаны Литвиновой, полным ходом идут работы по улучшению комфорта в женской консультации Майкопской городской поликлиники № 2: уже установлены сплит-системы, ведётся капитальный ремонт санитарно-технических узлов.

После видеообращения жительницы г. Адыгейска, в котором указан факт несоблюдения режима работы поликлиники города (сотрудники поликлиники ушли с работы задолго до окончания рабочего дня), Минздрав РА оперативно принял меры для недопущения подобных ситуаций в будущем. 

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Самое интересное в регионах